icon_close_24 icon_close_25

FAQ

Вопросы по заказам

Как можно оплатить заказ?

Самый удобный способ оплаты — безопасный платёж на сайте. При оплате on-line вы получаете скидку 3%.

Также заказ можно оплатить наличными или банковской картой курьеру. К сожалению, в службах доставки не каждый курьер имеет терминал для безналичной оплаты, поэтому, общаясь с транспортной компанией обязательно уточните возможность оплаты картой.

Никогда не соглашайтесь на перевод денег на личную карту курьера.

Транспортная компания в Северо-Кавказском федеральном округе не имеет возможности принимать платежи. Отправка заказов осуществляется только при оплате заказа на сайте.

Как я получу чек об оплате?

При оплате на сайте вы получите чек на электронную почту, указанную при заказе.

При оплате наличными курьер выдаёт чек на месте.

При безналичной оплате курьеру чек высылает на электронную почту компания, выполняющая доставку.

Никогда не соглашайтесь на перевод денег на личную карту курьера.

Если вы не получили чек, свяжитесь с нами по электронной почте info@skinbutik.ru или в рабочее время по телефону +7 499 350 90 45. Укажите номер заказа.

Могу ли я запросить бесплатные образцы?

Мы не отправляем бесплатные образцы без заказа. При оформлении заказа пробники добавляются автоматически в зависимости от его стоимости. Если вы хотите попробовать конкретное средство, укажите в комментарии к заказу. При возможности мы учтём ваше пожелание.

Могу ли я изменить или отменить свой заказ?

До подтверждения заказа менеджером вы можете изменить или отменить заказ в личном кабинете на сайте. После подтверждения заказа до его отправки внести изменения вам поможет менеджер по телефону +7 499 350 90 45.

Вы можете отказаться от получения заказа до его оплаты. Частичный выкуп заказа невозможен.

Может ли кто-то другой принять мой заказ?

Если вы сами не можете получить свой заказ, то курьер может оставить его вашим домочадцам, секретарю, охраннику или консьержу. Укажите, кто будет принимать заказ и по какому телефону с ним можно связаться. Это можно сделать в комментарии к заказу или во время согласования с менеджером.

Можно ли отправить заказ в подарок?

Конечно! При оформлении заказа отметьте, что это подарок. Укажите имя, телефон и адрес того, кому нужно доставить подарок. Оплатите заказ на сайте.

Вопросы по доставке

Что делать, если я сделала заказ, но мне никто не позвонил?

Заказы обычно обрабатываются и отправляются в течение 2 рабочих дней.

Часы работы: Пн. – Сб.: 9:30 – 18:30. Время московское. Мы не работаем в воскресенье и праздничные дни.

Если с момента оформления вашего заказа прошло 2 рабочих дня, свяжитесь с нами по электронной почте info@skinbutik.ru или в рабочее время по телефону +7 499 350 90 45. Будьте готовы назвать номер заказа.

Как я могу отслеживать статус моего заказа?

При отправке заказа транспортной компанией вы получаете SMS и e-mail с трек-номером, по которому можно отследить посылку на сайте этой компании. Если вы не получили e-mail, проверьте папку спама и добавьте наш e-mail в белый список.

Курьер приехал без терминала для безналичной оплаты. Что делать?

К сожалению, в службах доставки не каждый курьер имеет терминал для безналичной оплаты. Если транспортники не учли ваши пожелания, то немедленно свяжитесь с нами по телефону +7 499 350 90 45, менеджер сформирует и вышлет вам ссылку для безопасной оплаты на сайте.

Никогда не соглашайтесь на перевод денег на личную карту курьера.

Можно ли изменить адрес доставки?

Изменение адреса доставки возможно только, если ваш заказ ещё не отдан курьеру. Свяжитесь с нами по телефону +7 499 350 90 45, менеджер изменит адрес и скорректирует стоимость доставки.

Обратите внимание, что изменение адреса может повлечь увеличение скроков и стоимости доставки.

Вопрос по возврату

Могу ли я вернуть продукт?

Вы вправе отказаться от продукта в любое время до его получения, а также после получения продукта в течение 7 дней.

При отказе от заказа вы должны будете оплатить расходы, связанные с доставкой возвращаемого продукта.

Что делать, если мой заказ был поврежден при доставке?

Если вы получите поврежденный продукт, мы будем рады выслать вам замену. Напишите нам на info@babor.ru с темой «Претензия» в заголовке или позвоните в рабочее время по телефону +7 499 350 90 45.

Подробнее о возврате товара см. Договор Оферты п. 7. Возврат товара и денежных средств.

Аккаунт на сайте

Зачем создавать личный кабинет?

Создание учетной записи на Skinbutik.ru даёт вам доступ к истории заказов и данным профиля, а также упрощает покупки, поскольку вы можете сохранять свои адреса и платежную информацию.

Как мне создать аккаунт?

Вы можете легко создать учётную запись здесь skinbutik.ru/auth/reg.php

Почему Skinbutik.ru не распознает мою электронную почту, когда я пытаюсь войти в свою учётную запись?

Пожалуйста, убедитесь, что вы вводите адрес электронной почты, который вы использовали для создания учётной записи. В противном случае это может означать, что у вас нет учетной записи на Skinbutik.ru. Это возможно, даже если вы уже делали у нас заказы или уже получали наши рассылки.

Создание учётной записи онлайн не является обязательным.

Если вы хотите создать учётную запись, вы можете сделать это здесь https://skinbutik.ru/auth/reg.php

Как мне восстановить свой пароль?

Вы можете запросить пароль, перейдя на страницу «Вход», а затем нажав ссылку «забыли пароль?», расположенную в нижнем левом углу.

Как мне обновить информацию моей учетной записи?

Вы можете обновить информацию о своей учетной записи, войдя в свою учётную запись.

Если вы хотите отредактировать информацию для недавно размещенного заказа, позвоните нашим менеджерам +7 499 350 90 45. Мы работаем Пн. – Сб.: 9:30 – 18:30. по московскому времени (за исключением праздничных дней).

Вопросы про продукции

Где я могу найти состав продукта?

Ингредиенты можно найти на странице продукта во вкладке «Состав».

Перечисленные на сайте ингредиенты соответствуют текущему состоянию производства. Поскольку производители на регулярной основе используют новейшие научные достижения и меняют формулы продуктов, приоритет имеет информация по ингредиентам, указанная на упаковке каждого конкретного продукта.

В каком порядке нужно применять продукты?

Для максимальной эффективности, пожалуйста, следуйте рекомендациям производителя, размещенным во вкладке «Способ применения» на странице продукта.

Где я могу найти ответы на вопросы, касающиеся конкретного продукта?

Если вы не нашли ответ на странице продукта, обратитесь в рабочее время к одному из наших специалистов по уходу за кожей по телефону +7 499 350 90 45.

Через какое время я увижу результаты?

Для многих наших продуктов результаты могут быть видны в течение нескольких минут после применения. Со временем при постоянном ежедневном использовании результаты накапливаются и усиливаются. Для большинства клиентов заметное улучшение достигается через месяц ежедневного использования продуктов.

Как выбрать безопасную косметику при беременности?

Продукция Little Butterfly London создана специально для детей, беременных женщин и кормящих мам.

Продукция других брендов не тестировалась на беременных и кормящих женщинах, но несмотря на это косметологи не прогнозируют возможных проблем при использовании продуктов, за исключением средств с ретинолом и эфирными маслами.

Для вашего удобства всю косметику для тела, подходящую для будущих мам, мы собрали в специальный раздел.

Выбирая косметические средства, внимательно изучайте состав, указанный в карточке товара, и учитывайте следующие рекомендации:

  • В составе не должно содержаться цинка, ртути, парабенов, компонентов животного происхождения и высокой концентрации фруктовых кислот;
  • высокая концентрация витаминов А, С и Е может вызвать аллергическую реакцию;
  • косметика с эфирными маслами и парфюмерными отдушками может вызвать тошноту и головокружение;
  • салициловая кислота может пересушить ставшую чувствительной кожу, а также вызвать шелушение и раздражение.

В случае любых дополнительных вопросов, связанных с использованием косметических средств в период беременности, мы рекомендуем проконсультироваться у врача.

Тестируются ли продукты на животных?

Ни один из брендов, представленных у нас на сайте, не тестирует продукцию на животных.

Содержит ли продукция глютен?

Некоторые косметические средства, представленные на нашем сайте, содержат глютен. В случае аллергии на глютен, внимательно изучите состав средства. Ассоциация по исследованию глютеновой болезни (Celiac Disease Association) дала следующий комментарий по поводу использования косметики: «Многие средства ухода за кожей содержат глютен. Глютен не абсорбируется через кожу из косметики. Но при этом всё, что вступает в контакт с организмом в области рта (блеск для губ, помада или зубная паста) не должно содержать глютен».

Как убедиться в том, что на сайте продаются оригинальные косметические средства?

Мы гарантируем, 100% качество продукции на сайте Skinbutik.ru.

Интернет-магазине Skinbutik.ru принадлежит группе компаний ERSTA, которая является единственным официальным дистрибьютером на территории России брендов:

Мы получаем всю продукцию напрямую от производителя. Именно наша компания производит сертификацию этой продукции для российского рынка. На товарах этих брендов вы найдёте русскую этикетку, на которой указан наш адрес.

Бренды BLOM и Windsor's Soap мы также закупаем напрямую у производителей.

До 1 января 2020 года ERSTA также была официальным дистрибьютером бренда ELEMIS и получала косметику напрямую от производителя. В связи с продажей бренда изменился официальный дистрибьютер в России. С 2020 годя мы закупаем продукцию у него.

Вы можете приобрести товары, закупленные в 2019 году с нашей этикеткой или товары с этикеткой нового дистрибьютера.

Бренды SHOW BEAUTY, Erborian, EVO, ORIBE, OLAPLEX, Perricone MD, Avajar, INTIME ORGANIQUE, Michel Design Works мы получаем от официальных представителей в России.

Не позволяйте себя одурачить, приобретаю продукцию у неавторизированных продавцов и посредников. Они могут продавать просроченные и контрафактные продукты. Особенно это касается покупок в Instagram.

Как упаковывается оригинальная продукция?

Практически вся* продукция бренда BABOR упаковывается в картонные коробки.

Средства для тела имею мембрану на тюбиках. Средства для лица имеют фольгированную мембрану на стандартной упаковке и закрывающий клапан на тюбиках с дозаторами.

Картонные коробки дополнительно упаковываются в прозрачную плёнку, за исключением серии ReVersive. Постепенно BABOR планирует полностью отказаться от использования прозрачной плёнки.

*Бальзам для губ и лимитированные продукты BABOR SPA не имеют картонной упаковки.

Продукция Ligne St Barth поставляется в стеклянных бутылочках 200 мл, закрытых с металлической крышкой, и бутылочках из эко-пластика с металлизированной мембраной 125 мл. Внешней упаковки у таких продуктов нет.

Средства для лица 50 мл имеют металлизированную мембрану внутри баночки. Баночка упаковывается в бумажную коробку и прозрачный чехол.

Продукция Little Butterfly London упаковывается без прозрачной плёнки поверх бумажной упаковки. Упаковка имеет специальный дизайн, не позволяющий открыть и закрыть коробку без следа. Тубы закрыты отделяемой мембраной, кремы в баночках имеют пластиковую мембрану.

Капсулы ADVANCED NUTRITION PROGRAMME поставляются в герметичной упаковке с металлической мембраной.

Как определить срок годности товара по бач-коду?

Мы получаем сроки годности от производителя к каждой партии товара и указываем их на русской этикетке.

Срок годности продукта после вскрытия указан на упаковке в виде открытой крышечки и числа в месяцах.

Маркировка продукции разными производителями выполняется по разным схемам, которые регулярно изменяются для защиты от подделок. Мы не можем определить дату выпуска по бач-код. Для получения этой информации отправляйте запросы напрямую к производителю.

Вопросы по сотрудничеству

Какие скидки предусмотрены для косметологов?

На Skinbutik.ru цены единые для всех. Если вас интересуют оптовые закупки, напишите на info@skinbutik.ru.

Как стать партнёром?

Перейдите по ссылке на сайт интересующего вас бренда и заполните форму:

Если вас интересует несколько наших брендов, напишите на info@ersta.ru.
Сотрудничаете ли вы с блогерами?

Skinbutik.ru сотрудничает с блогерами на бартерной основе. Если у вас свой собственный сайт и/или каналы на YouTube, Instagram, Facebook, ВКонтакте и вы хотите с нами работать, напишите нам на pr@skinbutik.ru и приложите статистику ваших публикаций.