Крупное предприятие BABOR является безусловным лидером среди производителей эффективной профессиональной косметики на мировом рынке. Вместе с успехом предприятия приходит и ответственность, вместе с ней и новая этика — экологическая. Задумываться о состоянии окружающего мира, сохранять баланс красоты внешнего и внутреннего — задача, которую поставили перед собой сотрудники BABOR с которой они, безусловно, отлично справляются.
В производстве бьюти-продуктов BABOR используются только экологически чистые ингредиенты. Все новые составы разрабатываются без микропластика и синтетических полимеров. Там, где это возможно, существующие составы будут заменены альтернативными в ходе перезапуска продуктов к 2023 году.
Кроме того, косметика BABOR не тестируется на животных, данная технология была и остаётся для компании под абсолютным запретом.
BABOR активно участвует в проектах по защите и охране окружающей среды:
Это обусловлено политикой компании, направленной на защиту окружающей среды от полиэтилена. В 2023 году BABOR сократит использования пластика до 30%.
К июлю 2021 BABOR отказался от использования полиэтиленовой упаковки на продуктах линий:
Благодаря этому окружающая среда будет спасена от 1,5 тонн пластика к концу 2021 года (это соответствует 48.000 пластиковых бутылок по 1,5 литра).
На очереди постепенный отказ от плёнки в остальных продуктах бренда.
Упаковка линии Сleanformance на 30% сделана из перерабатываемых материалов.
Подарочные наборы HSR lifting, ReVersive, SeaCreation, Зимний Крем «Сияние» и Защитный Бальзам для Губ теперь тоже производят без целлофановой плёнки.
CLEAN BEAUTY лежит в основе концепции серии Cleanformance. Что это означает?
Продукты линии CLEANFORMANCE содержат до 98% ингредиентов натурального происхождения. Они не содержат ингредиентов животного происхождения, глютена, лактозы, силиконов, парабенов, минеральных масел, микропластика и синтетических отдушек.
Кроме того, новая серия это ещё один шаг на пути к бережному отношению к природе. В честь запуска линии DOCTOR BABOR CLEANFORMANCE компания BABOR высаживает деревья неподалеку от своей штаб-квартиры в Ахене.
В апреле 2020 года восемь пчелиных семей обрели новый дом неподалёку от штаб-квартиры BABOR в Ахене, Германия.
15 лет назад BABOR организовала посадку деревьев рябины-береки на участке вблизи гор Айфель. Сегодня эти редкие деревья — источник ценных ингредиентов для продуктов линии BABOR SPA, и будучи охраняемой территорией, эта часть леса стала идеальным домом для пчёл.
Рябина-берека цветёт в мае и июне, и новые пчелиные семьи прибыли как раз вовремя, чтобы опылять цветущие деревья. Опыляемые деревья, как и рябина-берека, также используются в продуктах BABOR.
«Пчёлы — не только ценный «помощник» в производстве сырья. Они важны для всех нас», — считает Хорст Робертц, управляющий компании BABOR и руководитель её отдела снабжения, производства и разработок. «75% растений, входящих в наш рацион, зависят от опыления. Пчёлы играют в этом процессе важную роль».