Французский бренд LIGNE ST BARTH сочетает передовые знания о целебных свойствах растений с современными исследованиями для создания уникальных формул, которые являются одновременно инновационными и неподвластными времени, всегда тщательно адаптированными к потребностям кожи и нашей современной жизни.
Главный офис компании LIGNE ST BARTH находится на острове Сен-Бартельми (Французские Антильские острова Карибского бассейна). Компания занимается производством высококачественных продуктов на растительной основе: экзотических кремов, гелей, масел и лосьонов для ежедневного ухода за кожей любого типа и состояния. Компания LIGNE ST BARTH является собственностью основателей предприятия — семьи Брин Ещё несколько лет назад изысканные эликсиры Карибики были окутаны ореолом таинственности, и даже сегодня их можно найти далеко не во всех отелях и парфюмерных бутиках.
Все растительные масла получают по самой бережной технологии первого холодного отжима. Несмотря на высокую себестоимость, только этот метод гарантирует сохранность всех активных компонентов. Новейшие научные исследования подтверждают высокую эффективность компонентов, полученных по этой методике. Уникальная комбинация масел восстанавливает естественный баланс кожи и способствует быстрому проникновению всех жизненно необходимых питательных веществ в кожу. Особого внимания заслуживает универсальность высококачественной продукции компании.
Средства LIGNE ST BARTH делают кожу бархатисто-нежной и обладают омолаживающими свойствами. Это настоящий подарок для неповторимости Ваших ощущений: продукты с лёгкой текстурой не оставляют жирного блеска, дарят чувство неповторимого блаженства, а нежный аромат с головой окунет Вас в экзотический рай Карибики. Один день с косметическими уходами St. Barth словно один день в тропиках.
При упаковке продукции минимизировано использование коробок, целлофановых пакетов, ручек из пластика. Используются материалы, пригодные для ресайклинга — стекло, алюминий, ПЭТФ.
В 2018 году компания сократила использование пластиковых дозаторов для продукции объемом 125 мл (дозаторы можно приобрести дополнительно, но цель — полный отказ от использования). Этот шаг позволяет «сэкономить» только в России до 3000 дозаторов каждый год (около 120 кг пластика)