Лёгкая походка, ухоженные ножки — ключевой фактор женской красоты. Вспоминая слова героини фильма «Служебный роман», «Именно обувь делает женщину женщиной», скажем, что здоровая кожа стоп добавляет уверенности в себе.
И эту истину уже 150 лет исповедует немецкий бренд GEHWOL, производящий косметику для ухода за ногами. Компания предлагает профессиональные средства для кожи стоп, сочетая вековой опыт и современные инновации. Кремы и бальзамы GEHWOL подходят абсолютно всем, в том числе детям от 5 лет и беременным, так как их составы постоянно тестируются на безопасность.
Девиз GEHWOL: «Всё для блага ваших ног».
Германия.
Немецкая компания GERLACH расположена в городе Люббек. Её основатель — Эдуард Герлах — пионер современного ухода за ногами. В 1868 году, будучи квалифицированным фармацевтом, он взял на себя традиционный бизнес своего отца по производству галантерейных товаров и добавил новое направление деятельности – фармацевтику. Эдуард Герлах хорошо понял тенденции того времени. Удобная кожаная обувь еще не была товаром массового потребления. Между тем люди, работая на фабриках или в сельском хозяйстве, подвергали экстремальным нагрузкам свои ноги. Желая облегчить уход за кожей, и сделать его доступным широким массам, Эдуард Гёрлах первый в мире начал промышленное производство кремов для ухода за ногами.
В 1965 году ассортимент продукции начал расширяться. Стартовали разработки новых продуктов в тесной связи с различными специалистами по уходу за ногами: врачами, производителями обуви. Главным вектором развития бренда тех лет стал девиз: «Ноги, которые много двигаются, всегда должны питаться GEHWOL».
Сегодня бренд включает 11 линий косметических средств для ног — для ежедневного ухода и решения специализированных эстетических проблем, граничащих с медицинскими: устранение натоптышей, мозолей, трещин, смягчение огрубевшей кожи. GEHWOL — один из лидирующих специализированных брендов, известных не только в Германии, но и по всему миру.
Первая известность пришла к бренду в 1882 году. Эдуард Герлах искал практичное решение, которое обеспечивало бы защиту от язв и волдырей на ногах и было бы доступным для всех. Следует упомянуть, что в то время единственным решением подобных проблем являлись ванночки с калием, известные своими размягчающими и ранозаживляющими свойствами.
В 1882 году Эдуард Герлах начал продажу крема E. GERLACH'S CONSERVATIVE CREAM, изготовленного из ненасыщенных жирных кислот, специального лечебного мыла и компонентов на минеральной основе. Продукт, получивший множество международных наград, открыл новую эру в уходе за ногами. Крем оказался отличным средством решения проблем и при этом доступным для широких слоев населения. Так Эдуард Герлах создал предпосылки для создания и массовой популяризации культуры по уходу за ногами.
В наше время одной из причин истории успеха GEHWOL стало тесное партнёрство со специалистами по уходу за ногами. При разработке продуктов упор делается на натуральные гипоаллергенные ингредиенты и использование эфирных масел.
Бренд предлагает как продукты для ежедневного ухода, так и для курсового применения с целью устранения серьёзных эстетических недостатков кожи.
На сегодняшний день хитами бренда являются:
Бальзам «Голубой» — ежедневный уход за очень сухой, грубой, потрескавшейся кожей стоп. Он предотвращает появление трещин, придаёт коже эластичность и мягкость, исключает появление грибковых заболеваний и зуда между пальцами. Бальзам нормализует потоотделение и благодаря содержанию натуральных эфирных масел (розмариновое, лавандовое масло, масло горной сосны) камфары и ментола, смягчает кожу стоп.
Крем «Гидро-баланс» — увлажняющее средство для ухода за сухой и чувствительной кожей восстанавливает и поддерживает естественный гидро- и липо-баланс. Богатый состав продукта обеспечивает его многофункциональность. Масло облепихи, авокадо и экстракт водорослей проводят влагу в глубокие слои кожи, делая её гладкой. Эти же ингредиенты активно участвуют в регенерации кожи. Крем содержит антибактериальные и противогрибковые компоненты, обеспечивающие всестороннюю профилактику дерматологических заболеваний. Средство особенно рекомендуется людям, страдающим диабетом, так как решает специфические проблемы кожи стоп, характерные для данного недуга.
Узкая специализация. На протяжении полутора веков бренд сосредотачивает своё внимание исключительно на здоровье кожи ног, что позволило достичь значительных успехов в этой области. Продукция GEHWOL решает не только повседневные задачи ухода за ногами, но и специфические проблемы спортсменов, диабетиков, подростков в периоды гормонального дисбаланса, танцоров, людей, чья деятельность связана с активными передвижениями и нагрузкой на ноги.
Сотрудничество со специалистами по уходу за ногами. Такой подход позволяет следить за актуальными проблемами в этой области и разрабатывать эффективные решения для каждой из них.
Натуральные составы. В основе кремов — масляно-водные эмульсии, которые легко усваиваются кожей, оказывают укрепляющее, питающее и защитное действие, делают её мягкой и эластичной.
Натуральные эфирные масла не только придают приятный аромат, но и обладают антисептическим, дезодорирующим, успокаивающим действием; ускоряют обмен веществ, замедляют процесс старения.
Акцент на целебные свойства растений. Изучая в течение полутора веков лечебные свойства растений, GEHWOL накопила огромный опыт в космецевтике. Лучшие разработки нашли применение не только в средствах по уходу за ногами, но и в линиях для лица, рук и тела. Редкие растения и выверенные формулы — залог эффективности продуктов GEHWOL.
Выбирайте для себя все самое лучшее и шагайте вперёд вместе с GEHWOL!